Гарантийное и постгарантийное обслуживание

  Иногда даже недавно купленное оборудование ведет себя непредсказуемо и выходит из строя. У покупателя сразу возникают вопросы: что делать, куда позвонить, кто определит причины поломки и устранит их? Для таких чрезвычайных случаев, мы оказываем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.

  Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение неисправностей пути диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и учитывая, что дефект возник по вине производителя данного устройства.

Постгарантийное обслуживание — это особая форма сервисного обслуживания ранее приобретённого оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Подобный сервис не всегда входит в стандартные обязательства перед покупателями.  Наша компания зарекомендовала себя как oтветственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы поддерживаем также и постгарантийные обязательства.

 На какие товары мы оказываем гарантийное обслуживание:

  • Лазерные нивелиры (Лазерные уровни) 
  • Дальномеры (Лазерные рулетки) 
  • Строительные миксеры
  • Окрасочные аппараты
  • Плиткорезы электрические
  • Пылесосы строительные
  • Тепловизоры и пирометры
  • Шлифовальные машины
  • Монтажные пистолеты

!!!Внимание!!!

  • Гарантийное либо постгарантийное обслуживание Лазерных нивилиров оказывается ЧП «Авелир»  Адрес г. Минск пр-т Газеты Звезда 47-417  тел. 8044 570 27 97
  • Остальные товары принимаются по адресу: г.Минск, пер.Домашевский д.4

Важно!   Если в течение гарантийного срока, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно обратиться в гарантийную мастерскую либо привезти его нам! При попытке произвести самостоятельно ремонт устройства, которое находится на гарантии, товар больше не будет подлежать гарантийному ремонту.

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!