Иногда даже недавно купленное оборудование ведет себя непредсказуемо и выходит из строя. У покупателя сразу возникают вопросы: что делать, куда позвонить, кто определит причины поломки и устранит их? Для таких чрезвычайных случаев, мы оказываем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение неисправностей пути диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и учитывая, что дефект возник по вине производителя данного устройства.
Постгарантийное обслуживание — это особая форма сервисного обслуживания ранее приобретённого оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Подобный сервис не всегда входит в стандартные обязательства перед покупателями. Наша компания зарекомендовала себя как oтветственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы поддерживаем также и постгарантийные обязательства.
На какие товары мы оказываем гарантийное обслуживание:
- Лазерные нивелиры (Лазерные уровни)
- Дальномеры (Лазерные рулетки)
- Строительные миксеры
- Окрасочные аппараты
- Плиткорезы электрические
- Пылесосы строительные
- Тепловизоры и пирометры
- Шлифовальные машины
- Монтажные пистолеты
!!!Внимание!!!
- Гарантийное либо постгарантийное обслуживание Лазерных нивилиров оказывается ЧП «Авелир» Адрес г. Минск пр-т Газеты Звезда 47-417 тел. 8044 570 27 97
- Остальные товары принимаются по адресу: г.Минск, пер.Домашевский д.4
Важно! Если в течение гарантийного срока, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно обратиться в гарантийную мастерскую либо привезти его нам! При попытке произвести самостоятельно ремонт устройства, которое находится на гарантии, товар больше не будет подлежать гарантийному ремонту.