Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Иногда даже недавно купленное оборудование ведет себя непредсказуемо и выходит из строя. У покупателя сразу возникают вопросы: что делать, куда позвонить, кто определит причины поломки и устранит их? Для таких чрезвычайных случаев, мы оказываем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.

  Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение неисправностей пути диагностики, настройки и ремонта его составных частей или устройства в в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и учитывая, что дефект возник по вине производителя данного устройства.

  На какие товары мы оказываем гарантийное обслуживание:

  • Лазерные нивелиры (Лазерные уровни)
  • Дальномеры (Лазерные рулетки)
  • Строительные миксеры
  • Окрасочные аппараты
  • Плиткорезы электрические
  • Пылесосы строительные
  • Тепловизоры и пирометры
  • Шлифовальные машины
  • Монтажные пистолеты

 Важно!   Если в течение гарантийного срока, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию! При попытке произвести самостоятельно ремонт устройства, которое находится на гарантии, товар больше не будет подлежать гарантийному ремонту, поэтому лучше сразу обращайтесь и специалистам.

Постгарантийное обслуживание — это особая форма сервисного обслуживания ранее приобретённого оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Подобный сервис не всегда входит в стандартные обязательства перед покупателями.  Наша компания зарекомендовала себя как oтветственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы поддерживаем также и постгарантийные обязательства.

Для передачи товара на гарантийный ремонт а так же послегарантийное обслуживание обращайтесь по адресу: г.Минск, ул.Карла Либкнехта, д.66

Получить консультацию Вы можете, связавшись с нашими специалистами: Контакты 

Либо оставьте свои координаты – мы Вам обязательно перезвоним!